?

Log in

Бес Заголофффка блять

Превед ЖЖ, я тебя не забыл.

Tags:

Сижу и четаю хистори аси... ржувесь блиать))))Сэм жжот))))это мы мне ник решили придумать)

Tags:

Типерь я один из ста обладателей уникальнай почты Хоттабыча при поддержке Gmail ат Гугля-)))))2 гб руляд=))))
А ищо мне позванил дружбан и сказал шо у него для меня интересные новасти, но не телефонный разговор, так шо я поехал)))
ЗЫ.А потом беги, ты вольная птица
Пока он не проснулсо, а она не узнала
Обрубай хвосты, начинай все сначала
Новый день, новый мир, забирай и женись
Все зашибись, фсио так зашибись!!!))))))

Типа заголовог

Под Вальс Дэ Амели иду спадь.. чпог ночи рунед и май френдс, на ночное скачивание сиводня поставлена Коробочная Лицензионная Русская Виндоуз Виста.. надеюсь она отличается от предыдущих билдов-дибилдов, ибо то такая херь шотопестетс.. чпоке

Tags:

УУУУУУУ-ХХХХУУУУ!!! (с)

Ну чо, приперсо я домой пару чесоф назад, попизделись таки. Нармальна так, дажэ очень))))
Пришол домой, а меня уже ждет скачаный с Торрентофф сборник Punk Goes 90s ^___^ Щастя полные штаны)))) 90-е руляд. Это не 70-е, и не 80-е (хотя это тоже великие эпохи) - это эпоха, когда произошел музыкальный взрыв в мире, развитие шоу-бизнеса и компьютерных технологий.. тогда делали такие, темы, чтобы пипл не просто хавал, а ему еще и вкусно было, не как щаз.. просто пипл хавает (с) Хатя не в музыкальном плане 90-е канеша неоднозначная эпоха, чем она наверно и уникальна.. последнее десятилетие 20-го века и второго тысячилетия))))
Тута, каму нада этот сборничег, качаем торрент файл, а потом качаем через трекер))

Tags:

Скажыте Диджею што я хуею... песня в колонках играет как низя кстате... второй день подряд, я выглядываю в окно покурить, и когда закуриваю сигарету, перед окнами проходит девушка и тоже закуривает сигарету одновременно со мной. Второй раз ее вижу, она идет в том же направлении и почти в одно и то же время. Мда... красная курточго и черные джинсы...  эта какойта знак чтоле нах?! О_о Может эта глюк О_о, ибо вчера я ее заметил, потом обренулся, потом опять глянул туда куда она шла, а ийо ужо нед..мда))) Наверно буду переходить на Мальборо о_О
Качаю с торрентофф этот альбочег.. ибо хз када уже он у миня удалилсо

Your Rain

Мил летом писал тут http://m-i-l-a-m-b-e-r.livejournal.com/5356.html , точнее спрашивал Шуфле про то, что ожидает нас зимойй))) ответила она тогда Сплин - Бони и Клайд... тперь панятна, ибо "Нам вернули наши пули все сполна")))

Качаю SH OST... я ипал, какая красота.. год неслушал... щаззаплачублять...))))))))))))СХ ЗЕ БЕСТ ФОРЕВАНАХ. ЭТО ФСЁ МОЙО. 
Бля... я благодарен судьбе, что тогда 4 (или 5 О_о) года назад, я выбрал на прилавке не Контру-Страйк, а Силент Хилл (как тагда иво назвал))))2.  
Ар ю Мария? и потом тема лауры))))туц туц туц туц, тудум тум тум тудум тум тум))))Хачу вернуть то время(((.. хатя щаз я полностью в нем.. ибо Музыка - это лучший рекордер всех чувств и образов для мозга, который записывает все в очень хорошем качестве. Чето создалось у меня щаз такое впичатление, что я щаз душу отчистил от всякой херни, накопившейся за это время.. пряма мля плакадь хочеццо))))а от чиво хз, но не от грусти стопудофф))))Акира сцуко падонаг ищо тод)))))) А Лафф Псалм))))это ж ваще)))Леди Мария бля)))))эталон женщены для миня))) (какая нах Хизер?! Психованая тинейджерка с виснушками), а вот Мария))))ууууххх)))
А какая тема "Silent Hill"... щаз поставил ее на скачку, пока пойду курну.. а Тирс Оф Пэйн... та блять, весде шедевры. Я ЩАЗ КОНЧУ ОТ НАСЛАЖДЕНИЯ ЙОБАНАРОТ!!!!!!!!!
ЗЫ. если щаз не остановлюсь, напишу запись бля шо самому потом будет в лом перечитать. Фсе.. канедз связи, пайду пакурю.)))))
Я сделал ребрендинг:

2ALET

Я тоже хочу ребрендинг!
Идея: zhzhitel Реализация: cybervantuz

Отакот)))Это я у Нестыча на Лиру увидел)))
Я не ношу очки, зачем мне прятать всем глаза
Я ненавижу двери, зачем мне тормоза (С) Люмен

ЗЫ. нармальна так ночью посиделе О_о

Tags:

Нашел интервЮ с Нирванчегом на ютубе, и херзнает миня почетал каменты.. ф каменте было отэто 

You will get kissed on the nearest possible Friday by the love of your life. Tomorrow will be the best day of your life. However, if you don't post this comment to at least 3 videos, you will die within 2 days. Copy and paste this, to be saved... 

Бугага, теперь и вы прочетале... хз теперь рассылать иво или нед. 

А Навасельчег жжот http://www.youtube.com/watch?v=yEVWh-wfLYI

ЗЫ. пашол на хату к друззям
ЗЫЫ. ищо фстретимсо на земле (С) Бугага

Романтика-с-подколом... мда))) крцтое состояние. Люмен рулид, сам с себя ахуеваю О_о))))Прет миня текст и музончег... пора менять жиззь))перебесился я уже)))

Твоя тетрадь хранит в себе немые тайны,
Она хоронит их в решётках ровных клеток:
В ней  есть секрет твоих полуночных объятий,
Там спрятан горький вкус весёленьких таблеток.


Я украл твой дневник
Твой секрет, твой тайник.
Я знаю с кем ты хочешь быть рядом,
Hо он с той стороны телевизора, дура:

Теперь я прячусь от твоих тяжёлых взглядов
Я поломал всё так, что это не наладить:
Я просто видел твою душу без обмана
И я так рад, что я сумел тебе нагадить:

Я украл твой дневник
Твой секрет, твой тайник.
Я знаю с кем ты хочешь быть рядом,
Hо он с той стороны телевизора, дура:
Я сожгу твою тетрадку
И мне будет сладко, сладко:
Я теперь знаю всю правду,
Мы врали друг другу всю дорогу:

Ну и картинго... 

Tags: